Уважаемые клиенты, оформляя свой заказ из корзины, проверяйте на сайте актуальность цен и наличия на момент оформления заказа. Из-за повышенного спроса на автозапчасти, поставщики корректируют  наличие каждый час.

Выбранная вами деталь по определенной цене, через час может быть уже продана. 

Цены в корзине самостоятельно не обновляются и никак не резервируются! Пока деталь не оформлена и не оплачена, заказ в работу  поставщиком не принимается. 

Если вы продержали деталь в корзине больше часа или  оформили и не оплатили заказ сразу после оформления,  поставщик вам может произвести  отмену детали, так как за то время, пока деталь  находилась  в вашей корзине, ее мог выкупить кто-то другой.   Прежде чем оплатить заказ, внесите артикул в поле поиска  по артикулу и посмотрите осталась ли выбранная вами деталь и ее колличество  на складе поставщика  по прежней цене. Если такой цены уже нет на выбранном вами складе, не пытайтесь оплачивать не актуальный заказ, все равно поставщик отменит заказ с неактуальной ценой, и вы потеряете время. 

В связи с нестабильной ситуацией на рынке связанные с нарушением логистических цепочек, сокращением переодичности поставок и  другими сложностями связанными с поставками автозапчастей из за введенных санкций, с 11.03.2022 года все  склады поставщиков  отмеили возможность любых возвратов если деталь прибыла без дефектов. Если ранее, мы могли вернуть деталь поставщику  с незначительной уценкой , то с 11.03.2022 числа даже эта возможность будет невозможна.   Обращайтесь за помощью к менеджеру магазина для подбора автозапчастей, не рискуйте если не уверены, ошибочно подобранную вами деталь вернуть не получится.

Не верьте форумам, проверяйте по Vin номеру !  Основная часть ваших ошибок происходит потому, что многие не понимают, что на одну и ту же модель и марку,  выпушенную в один месяц и год, производитель мог устанавливать разные  запасные части согласно комплектации.

Менеджер подберет вам нужную запчасть без ошибок, а главное если даже будет выбран не правильный аналог, вы ничем не рискуете, так как деталь подбирал менеджер. Если вы выберете деталь самостоятельно, ответственность за неправильный подбор деталей ложится на вас.  

Помните,  что кроссы (аналоги) несут справочную информацию и не гарантируют 100% применяемость к вашему авто. Даже менеджер с 10 летнем опытом может выбрать неправильный кросс по вине производителя, который неправильно привязал номер детали к оригинальному номеру. Если же подбираете самостоятельно, обязательно  проверяйте применяемость на сайте производителя. 


Запрос на подбор запчастей можно направлять на VIBER 89272686060 

Для этого в вашем личном кабинете, в рубрике "Гараж", должен быть добавлен VIN автомобиля. Либо отправить отправить фото СТС с VIN автомобиля. 

На VIBER нужно написать  список требуемых запчастей,  как срочно нужны запчасти, так как у многих складов цена может зависеть от срока поставки (но это не всегда так).Обязательно напишите что вас интересует оригинал или хороший аналог, или возможно  самый дешёвый аналог. 

Убедительная просьба, не  забывайте писать фамилию и имя, так как для подбора запчастей нужно зайти в ваш кабинет, вместо фамилии можно  писать свой логин. Все подобранные  запчасти будут складываться в корзину вашего  личного кабинета, где вы сможете посмотреть их цены и срок доставки.